11 октября 2021 г., САНКТ-ПЕТЕРБУРГ - Российское подразделение Европейского технического центра Nissan (Nissan Technical Centre Europe Russia – NTCE-R) отмечает 10-летний юбилей.  

Основной задачей NTCE-R является разработка автомобилей для российского рынка с учетом требований российских покупателей и законодательства. 

Основанный в 2011 году на территории завода “Ниссан Мануфэкчуринг Рус”, Технический центр уже успел сыграть решающую роль в реализации компанией долгосрочных планов по увеличению локализации и расширению географии производства в России. 

За последние десять лет Технический центр существенно расширил сферу деятельности, в которую был включен весь спектр задач и мероприятий от поддержки запуска новых автомобилей на российском рынке и проведения небольших изменений в конструкции текущих моделей до принятия на себя полной ответственности за лидирование в разработке новых версий текущих моделей и полного цикла разработки новых моделей Nissan.  

Так, например, инженеры Центра участвовали во внедрении системы «ЭРА-ГЛОНАСС» на автомобили Nissan и Infiniti, доступные для заказа в России, участвовали в разработке и внедрении системы Яндекс.Авто для Nissan X-Trail и Qashqai. В настоящий момент команда работает над адаптацией нового Nissan Pathfinder к условиям эксплуатации на российских дорогах.  

Мэтью Юинг, вице-президент по автомобильному дизайну и проектированию Nissan в Африке, на Ближнем Востоке, в Индии, Европе и Океании (AMIEO) сказал: «В области исследований и разработок наша цель – разрабатывать автомобили, которые максимально подходят нашим клиентам. Наличие специализированного инженерного подразделения в России позволяет нам полностью понимать потребности рынка, на котором мы работаем, и предугадывать нужды клиентов так, чтобы разрабатывать автомобили, действительно соответствующие своему назначению. 

«За последнее десятилетие уровень нашей ответственности и возможностей в России значительно вырос, и я очень горжусь тем, чего добилась наша команда. В будущем мы будем опираться на опыт, накопленный на рынке, чтобы продолжать повышать ценность наших автомобилей и удовлетворять потребности наших клиентов». 

О NTCE-R 

Тревор Мортимер, директор конструкторского подразделения и ассистент Главного инженера проекта в Техническом центре Nissan Россия, пояснил, что на сегодняшний день NTCE-R работает над несколькими проектами по внедрению будущих моделей. Например, NTCE-R руководил разработкой фейслифтинга X-Trail и Qashqai в соответствии с требованиями и пожеланиями российских клиентов и удовлетворением требований рынка. Инженеры центра постоянно работают над созданием инновационных продуктов и новых технологий для удовлетворения потребностей российских клиентов. Последние разработки включают внедрение усовершенствованной системы помощи водителю Nissan ProPILOT и приложения для мобильных телефонов Nissan Connect для X-Trail и Qashqai.  

Директор по испытаниям автомобилей Норман Сноудон рассказал, что NTCE-R может похвастаться такими современными испытательными оборудованиями, как стенд для роботов и климатическая камера. 

В составе универсального роботизированного стенда на объекте устанавливаются роботы для проверки работоспособности всех механических устройств автомобилей Nissan. Это достигается путем захлопывания дверей, капотов и багажников десятки тысяч раз на этапе тестирования модели. Роботы поддерживают определенную частоту ударов, имитируя использование транспортного средства реальным человеком, это необходимо для гарантии того, что новые автомобили будут служить владельцам в течение многих лет. 

В климатической камере объемом 96 кв. М. Автомобили проходят испытания на тепловые деформации и работоспособность. Инженерам важно убедиться, что все механические устройства работают должным образом при любых погодных условиях, от крайнего севера до знойного юга. Внутри камеры температура может колебаться от -50 ° С до + 100 ° С, а относительная влажность может достигать 95%. Самым популярным тестом является тепловой цикл, при котором автомобиль подвергается замерзанию до -40 ° C, а затем нагревается до + 80 ° C в течение нескольких недель испытаний.