Nissan расширяет функционал своих онлайн-услуг и предлагает клиентам приобретать «Сервисный контракт» с собственного официального сайта

Компания Nissan объявляет старт онлайн-продаж программы «Сервисный контракт» через свой официальный сайт напрямую от Nissan клиенту.

Ранее в 2018 году была запущена продажа «Сервисных контрактов» через сайты официальных дилеров Nissan. Теперь владельцы автомобилей Nissan, желающие сэкономить на техническом обслуживании, смогут в любом удобном месте и в любое удобное время выбрать и приобрести подходящий пакет сервисных услуг или программу, сделав всего несколько кликов  на официальном сайте Nissan www.nissan.ru.

Условия онлайн контракта ничем не отличаются от тех, которые прописываются в документе при визите в дилерский центр. Кроме того, оформление онлайн не только экономит время, но и избавляет от необходимости возить документ с собой - при заезде на обслуживание необходимо лишь упомянуть о его наличии. Данная услуга является очередным этапом реализации плана Nissan по расширению своих услуг и сервисов в онлайне и дополняет набор существующих онлайн-решений Nissan, призванных  упростить процесс подбора и покупки автомобиля, таких как возможность предоплатить автомобиль со склада дилера на сайте Nissan.ru, рассчитать условия по трейд-ин и получить предварительное одобрение по кредиту онлайн.

Одним из основных преимуществ данной программы является возможность воспользоваться включенными услугами вне зависимости от места оформления. Заключив контракт, например, в Москве, клиент сможет обратиться к официальному дилеру Nissan во Владивостоке или в любом другом городе России.

Программа «Сервисный контракт» представляет собой пакет из нескольких плановых ТО, включая выполнение всех обязательных регламентных работ и замену расходных материалов согласно предписаниям изготовителя. С 1 февраля 2018 года программа распространяется не только на новые автомобили, но и на машины в возрасте от 12-24 месяцев уже прошедшие первое ТО.

О сервисных программах Nissan

Программа «Сервисный контракт» разработана для клиентов, которые хотят оптимизировать свой бюджет, получив максимально комфортные и доступные условия технического обслуживания своего автомобиля Nissan. Пакет услуг программы включает в себя все обязательные работы и запасные части/расходные материалы, входящие в соответствующее ТО согласно рекомендациям изготовителя.* Программа защищает от роста цен на обслуживание в будущем и позволяет клиенту получить выгоду до 20%. С момента запуска программы в 2016 году было продано более 20 000 контрактов. Цена контракта стартует от 25 600 рублей.

С более подробной информацией и прайс-листом можно ознакомится  на сайте Nissan по ссылке: https://www.nissan.ru/ownership/nissan-services/service-contract.html

* Проведение дополнительных операций, не входящих в ТО, не покрывается «Сервисным контрактом».