Nissan выражает свою благодарность создателям инновационного электрического купе-кроссовера Nissan Ariya в виде электронного журнала Horizon («Горизонт»), раскрывающего историю дизайна этого уникального автомобиля.
Horizon – это цифровой журнал (Zine) с богатой коллекцией историй, прекрасными фотографиями и эксклюзивным видеоконтентом. Horizon дает беспрецедентную возможность взглянуть на концепцию автомобиля, изменяющего правила игры. Журнал раскрывает мельчайшие подробности истории дизайна Ariya и показывает, как начинался процесс его создания – под тем углом, под которым его видят команды профессиональных дизайнеров Nissan.
Horizon позволяет заглянуть в самое сердце Nissan Design Europe с точки зрения разных людей: от стилистов и менеджеров по колористике до мастеров глиняного моделирования и разработчиков цифровых моделей. Истории из личного опыта, которыми поделились специалисты, раскрывают их мечты, источники вдохновения и творческие идеи, воплощенные в Ariya: мы видим, как первоначальный эскиз трансформировался в подробно проработанную концепцию дизайна.
Мировая премьера Ariya состоялась в июле, и с этого времени покупатели по всей Европе с энтузиазмом встречают этот автомобиль: уже зарегистрированы 10000 человек. В пятерку городов, жителей которых сильнее всего привлек новый электромобиль, вошли Осло, Лондон, Хельсинки, Париж и Мадрид.
«Можно сказать, что инновация – это взгляд за горизонт; это исследование пределов технологии и творчества с целью создания чего-то нового и восхитительного. Именно этот аспект инноваций отражен в дизайне Ariya», – сказал Мэтью Уивер, вице-президент Nissan Design Europe.
Многогранные подробности рождения дизайнерской концепции Ariya раскрываются перед читателем в серии из шести уникальных рассказов: от увлекательных бесед между ведущими стилистами до «дневников дизайна» мастеров-создателей автомобиля и рассуждений о влиянии японского искусства на дизайн автомобиля. Каждый из рассказов позволяет ближе познакомиться с командной работой, самоотверженным трудом и страстью, которые помогли Ariya стать новым символом стратегии Nissan Intelligent Mobility и автомобилем, превосходящим ожидания покупателей.
Еще ярче оживить захватывающие истории помогут увлекательные видеоролики, которые можно просматривать как непосредственно в электронном журнале, так и на канале Nissan Europe на Youtube. Журнал будет выпущен как в бумажном виде (ограниченным тиражом), так и в цифровом формате, чтобы порадовать европейских читателей.
«Ariya – это начало новой главы для Nissan, – продолжает Уивер. – Автомобиль представляет наш абсолютно новый стилистический язык: японский футуризм, не подвластный времени. Эта философия отдает дань уважения японским «генам» Nissan с его утонченным мастерством исполнения, но включает и новую перспективу, которая отражает наш взгляд на «подключенное» и электрифицированное будущее».
«Nissan Ariya был создан благодаря усердной работе и преданности делу, проявленными командой из Nissan Design Europe с поддержкой коллег со всего мира. С помощью Horizon мы сможем поделиться своими знаниями о том, как этот взгляд был в полной мере реализован в Ariya – и рассказать о том, что этот автомобиль значит для всех, кто участвовал в его создании. Мы надеемся, что наш рассказ позволит людям с головой погрузиться в новый, увлекательный мир дизайна электромобилей».
Журнал Horizon можно читать здесь, а видеоролики – смотреть на канале YouTube здесь.