·       Эксперты по цветовому оформлению Nissan черпали вдохновение в передовых технологиях, на основе которых был создан автомобиль Ariya, специально отбирая уникальную палитру первоклассных и футуристических оттенков

·       Для Ariya разработаны два совершенно новых оттенка Akatsuki Copper и Aurora Green

·       Технологические инновации, применяемые при производстве краски, на 25% снижают выбросы углекислого газа

ПАРИЖ (11 марта 2021 г.) – Отмечая начало новой эры в дизайне электромобилей Nissan, компания Nissan раскрывает богатую палитру из десяти оттенков окраски кузова электромобиля Ariya, создание которых было вдохновлено технологичностью и взглядом в будущее.

Соединяя динамизм нового электромобиля и его яркий дизайн, разнообразные оттенки c металлическим блеском призваны отразить футуристичность электрифицированной конструкции Ariya.

Яркая палитра красок является средством индивидуализации Ariya, вдохновленным его передовым электрическим силовым агрегатом, самыми современными системами связи и новейшими системами помощи при вождении.

Четыре однотонных цвета и шесть, состоящих из двух тонов, были тщательно подобраны с целью подчеркнуть премиальный стиль оформления Ariya. Нужно отметить, что эти изумительные оттенки наносятся при помощи самой современной, произведенной по экологически сбалансированной технологии краской, что позволяет снизить выбросы углекислого газа на 25%, существенно снижая негативное воздействие на окружающую среду.

 

Новые цвета для новой эры электрификации

Новый автомобиль Ariya дал возможность командам дизайнеров цветов создать совершенно новую индивидуальность для электромобилей Nissan.

Колористы стремились отразить самую суть мощности Ariya, использованных технологий и чувства спокойствия при помощи двух не имеющих аналогов цветов. Эти чарующие оттенки под названием Akatsuki Copper и Aurora Green были специально разработаны для полностью электрического кроссовера-купе.

«Оригинальный подход, воплощением которого является Nissan Ariya, вдохновил нас принять на вооружение абсолютно новаторский подход к дизайну цвета», заявила Лесли Басби (Lesley Busby), менеджер по цвету европейского дизайн-центра Nissan.

«Ariya представляет собой самый совершенный на сегодняшний момент продукт Nissan в сфере производства электромобилей и серьезную заявку на будущее разрабатываемых компанией электромобилей. Поэтому мы упорно работали над тем, чтобы ввести в обиход истинно футуристический и технологически обусловленный язык дизайна для цветов, идеально подходящих для инновационного характера Ariya», — продолжает Лесли Басби.

Яркий оттенок Akatsuki Copper (название этого цвета содержит в себе японское слово «рассвет») символизирует сияние восходящего солнца, отражая начало нового образа бренда Nissan. Его металлический блеск усилен, чтобы вызывать ассоциации с проводимостью медных проводов, акцентируя внимание на передовой технологии, используемой при создании электромобилей.

Название Aurora Green происходит от прекрасного явления aurora borealis, или «северного сияния», часто наблюдаемого в Арктике. Сложное смешение различных тонов дает эффект, как будто цвет все время разный: оттенки переливаются от зеленого до пурпурного в зависимости от того, под каким углом на него смотреть. Все это вызывает чувство восхищения и притягивает взгляд.

Технологические инновации в цвете

В продолжение этого новаторского подхода Ariya представляет совершенно новый уровень детализации и глубины любимых клиентами цветов, созданных при помощи новейших производственных технологий.

Основой для создания Pearl Black служит совершенно новый пигмент, разработанный для усиления глубины цвета и создания насыщенного, притягивающего взгляд оттенка.

Самые современные производственные технологии были задействованы и для достижения сложной, чистой и «искрящейся» композиции в оттенке Pearl White, дающем еще больше блеска и чистоты, чем когда-либо при окраске автомобилей Nissan. Цвет кузова, состоящий из комбинации 2 оттенков белого с контрастирующей черной крышей, в котором используется совершенно новый пигмент для достижения феноменальной глубины оттенка.

Лесли Басби пояснила: «Нам известно, что белый и черный относятся к наиболее популярным цветам среди владельцев автомобилей в Европе и во всем мире. В Ariya мы представили в этих оттенках новый уровень насыщенности и первоклассный глянец. Соединив качество и внимание к деталям, прослеживающееся во всей цветовой линейке, мы с нетерпением ждем реакции клиентов».

Технологии устойчивого развития

Технологические инновации были также применены для более интенсивного устойчивого развития производственной линии по изготовлению красок.  Компания Nissan внедрила краску на водной основе, позволяющую производить окрашивание при более низкой температуре и обеспечивая одновременную окраску всех частей автомобиля. Это оптимизирует весь процесс нанесения краски, снижая выбросы углекислого газа на 25%.

Пройдите по этой ссылке, чтобы увидеть полную палитру цветов Ariya. Встроенный видеоролик с демонстрацией всей палитры доступен для просмотра на YouTube здесь. Закадровый видеоконтент с рассказом об истории дизайна цветов данной модели можно посмотреть на YouTube здесь, а подробный рассказ об этом сложном процессе можно найти в рубрике Nissan Stories здесь.